главная | новости | публикации | гостевая книга

















 ВЕЛИАН :: главная страница
Разработчик - Madia Entertainment
Издатель - Buka Entertainment

Описание игры
      Игра «Велиан» освещает новую грань фантастической Вселенной 3-его тысячелетия (см. игры Шторм и Шторм: Солдаты Неба). Это First/Third Person Shooter (FPS). Война идет между войсками экспедиционного корпуса Галактической Федерации и Оборонительными силами планеты Велиан - одной из колоний, использующей инопланетные технологии.
     Игрок – рядовой десантник экспедиционного корпуса правительственных войск, атакующих планету Велиан. По мере выполнения задач штаба операции игрок получает новые, соответствующие очередному заданию возможности в выборе вооружения, военного оборудования, и всё глубже проникает в тайну появления Велианской аномалии человеческой расы.

Ближайшие аналоги и отличия от них.
     Они довольно известны:
     Quake 3, Return to Castle Wolfenstein, Metal Gear Solid, MechWarrior, SS, Venom etc.
     Все это лишь частичные аналоги, поскольку в них отчасти представлена требуемая технология и некоторые аспекты Gameplay. Gameplay является действительно в значительной степени новым, и его особенности позволяет добиться уже традиционного для наших продуктов соединения общей фантастичности окружения с максимальным реализмом игрового процесса. Можно назвать это «Фантастическим реализмом».


















































































Игровой мир

Предыстория
(см. игры Шторм и Шторм: Солдаты Неба):


     После битвы на Рокаде-4 удалось загнать Велианцев обратно на планеты их системы. Но и оттуда они продолжают угрожать человечеству. Через 6 лет после указанных событий в окрестностях системы Алькор – 8 начали пропадать транспортные корабли межсистемных линий (в основном колонизационные транспорты, каждый вместимостью по 20 000 колонистов).
     Всего было потеряно 16 различных кораблей. Еще через пару лет 8 кораблей из числа потерянных были найдены в одной из точек Лагранжа 6-й (одной из внешних газовых гигантов) планеты системы.
     Корабли выглядели внешне практически неповрежденными, но при дальнейшем осмотре удалось обнаружить следы проникновения – обшивка была вскрыта снаружи. В обитаемой зоне 8-ми из числа обнаруженных кораблей были обнаружены следы боя.
     По некоторым явным признакам можно было сделать предположение, что проникали на корабли именно велианцы, но на дипломатическом уровне всё отрицалось.
     На кораблях не было найдено никаких следов экипажа и пассажиров. Таким образом, потери составили более 230 000 человек без вести пропавшими.
     Тщательные поиски в системе привели к еще одному открытию. После скрупулезного анализа флюктуаций гравитационных и магнитных полей в поясе внешних планет системы был найден остаточный след дистанционно пробитого 0-т канала. По направлению гиперпространственного вектора было выявлено направление переброса.
     Это оказалась одна из лун планеты – метрополии Велиана – Гарх-Кау.
     Эта луна давно была закрыта для инспекций Федерации, так же как и метрополия системы.
     Поскольку к тому времени люди, наученные горьким опытом, постарались максимально наверстать отставание в ранее запретных областях, в т.ч. и в 0-т технологии, то получение вектора переброса позволило в 2358 г. подготовить и послать на Велиан экспедиционный корпус, с целью разрушения враждебной цивилизации, угрожающей интересам и самому существованию человечест, а также выяснения судьбы пропавших без вести колонистов.
     Первая волна десанта (8 кораблей, более 400 десантников), была потеряна после высадки на луну Велиана.
     Игрок является одним из десантников корпуса и участвует во второй волне десанта...

Основные принципы:


     Это, по существу, 3d–action, точнее – FPS/TPS в соотношении ~10/3, но с несколькими особенностями:
  • Прежде всего, игрок существует в игре в 2-х состояниях, причем ни одно из них не является эпизодическим.(Эпизодическим является третье состояние, точнее, целый класс состояний – оператор турелей и, возможно, транспортных средств.)
  • Состояние первое – стандарт, то есть нормальный или усиленный десантный костюм, (возможны варианты, в зависимости от ситуации) – суть в том, что передвижение осуществляется на своих двоих, и набор оружия, несомый игроком весьма ограничен. Это малогабаритные и не слишком мощные виды оружия, которые действительно можно в совокупности нести на плечах. Но зато возможно передвижение в узких местах (на корточках, ползком) а также значительно выше скрытность передвижения. То есть это как раз обычный FPS.
  • Состояние второе – несколько видов бронескафандров (БС). Тут, в зависимости от типа скафандра, возможно несколько различных линеек вооружения, вплоть до самых чудовищных и разрушительных. Но мобильность с большой пушкой и в мощной броне ограничивается. Не везде можно пройти, видимость и слышимость тоже повышается.
  • Состояние Игрока в течение миссии может меняться. То есть при возможности тем или иным способом раздобыть БС Игрок получает его, а при необходимости снять БС при исчерпанности его ресурсов или при критических повреждениях жизненно важных систем, или наконец по тактическим соображениям игрок его временно или окончательно (в течение миссии) теряет.
Описание противника:

     Тип общественного устройства – подобие матриархального муравейника. Все представители сильной половины человечества отсутствуют как разумные существа. Они существуют как поставщики биоматериала для дальнейших генных экспериментов и как часть сложных биомеханических систем, хотя тут уже разговор о половой принадлежности несколько неуместен, но первоначальной основой таких систем были именно организмы мужской части велианского населения.
     Произошло так потому, что мужчины оказались недоступны для заражения спорами Glukateria Teratogenaea Extraterrestriana по гормональным причинам, а поскольку заражение было очень быстротечным, никаких искусственных мер принято не было. Женское же население изменилось так, что от человеческих существ осталась лишь телесная оболочка, да и то отчасти, и весьма видоизмененная.
     Практически каждый Велианец относится к какой-либо более-менее специализированной разновидности - несколько видов солдат – (разведчики, тяжелый солдат, легкий солдат, солдат-оператор псевдоживых систем вооружения, разные виды охранников, рабочие особи разных видов, управляющая каста, обслуживающая каста)


     Кроме того, присутствуют в большом количестве биоты – т.е. биокиберы, органически-механические роботы, разных форм и размеров.
     Такое общество напоминает муравейник по своему устройству, хотя и эта аналогия не полная. Дело в том, что велианские особи управляются коллективным разумом. Т.е. если один из Велианцев видит врага, то можно говорить, что о его наличии становится известно всем остальным, для кого эта информация является важной с точки зрения центрального мозгового центра или центра второго уровня (местного). Но с другой стороны, при уничтожении местного управляющего центра координация действий В резко снижается, да и вообще действия могут быть у многих особей практически парализованы, или лишены смысла. Например, неуправляемая агрессия или кататоническое оцепенение. Конечно, это правило не действует для высших каст, которые хотя и подключены к общему информационному полю центра, в любом случае сохраняют разумную активность, даже при отключении центра.
     С ходом игры появляются все более опасные разновидности, в том числе и системы биоброни, подобной нашим бронескафандрам, используемые только управляющей кастой.

 

     Кроме того, под конец появляются в качестве финальных боссов ряд существ и вовсе нечеловеческой природы, слегка по мерзости напоминающих Giger-овских «Чужих», но гораздо менее антропоморфных, скорее что-то вроде эдаких «костлявых осьминогов», управляющих чудовищными псевдоживыми машинами уничтожения, истинных хозяев системы Велиана.


В начало

































































Copyright Madia Entertainment 2004
/HTML>